Nov 1, 2009

VIRUS OF AGGRESSION TOUR

Такс мои дорогие..  Предлагаю вам очередной отчет по концерту который я посетил вчера..
Итак... Вчера во Львове в культовом заведении "Старушка"выступали следующие коллективы

Для начала стоит сказать, что я чуть было не опоздал на начало, точнее опоздал минут на 10:( так как по привычке собирался к 19,00 а концерт начался в 18,00 и почти без опоздания, что радует. Ну, как говорится, блаженный тот, кто немного опаздывает.
Из зала доносятся настораживающие брутальные звуки похожие на музыку.. Ага, так оно и есть.. Честно отваливаю 30 кровных, сдаю флаер и гайда веселиться.

Первыми открывали праздник Тернопольчане Ortodox. команда уже довольно знакомая как в кругах Львовского андерграунда, так и в пределах Западного региона. Зрителям выдали отменную порцию Death Metal амкриканского пошиба с замашками на брутал!!! Но отнюдь не тупой гуттурал!!! Нет! Наоборот, Качево, с соляками! С перепадами от мяса к чуть ли не инструментальным кускам. Кто-то из толпы кинул реплику.. Некрофагаст.. мдя, в этом что-то есть определенно. Парни играли довольно четко, звук способствовал.. Смертяка жог и махал хаером, а народ колбасился, и я в том числе. Кстати, это был самый длинный сэт из всех команд: играли целых 45минут, и как потом ребята признались, было очень тяжело играть последнюю песню на бис. Но справились! Супер!

Далее 10 минут перерыва, и вот уже взору публики предстали инфернальные блэкари Lamia Culta. Последний раз я их слышал еще на первой Жести. Ну что сказать.. Традиции труЪ блэк металла были соблюдены по всем правилам.. Пейнткорпсы, шипы, мрачные злобные взгляды.. Карина как всегда внесла изюминку, выступала в черной накидке Аля призрак.. супер! В музыкальном плане все на уровне.. Уверен, что все ценители данного жанра были более чем довольны, Но сразу скажу, что я почти все вступление провел на улице.. Ну не моя это музыка, да и ладно..

Третьими на сцену вышли Ambivalence.. Для тех, кто не знает, коллектив очень известный. На счету уже 2 полноценных альбома, и пишется третий. Честно сказать я не особый почитатель их творчества.. Не знаю.. чего-то не хватает мне в их музыки.. Музыка то сыграна вроде нормально, четко, но лично меня не цепляет.. Однообразная она чтоли. Мне, во всяком случае махать патлами под них не особо хотелось..

Ну и наконец настал черед хэдлайнеров..Я ни разу не слышал Stalwart, поэтому было интересно, что же это за зверь такой из Питера.. Вышли довольно солидные дяденьки.. и влупили качественного мелодического дэта. Довольно необычно было слушать клавиши. Да Да.. именно клавиши, которые предавали музыке атмосферность.. Кроме того, стоит отметить, что на клавишах играл гитарист! Он то и дело переключался с одного инструмента на другой, и как только успевает.. молодца.. Запомнился колоритный басист, который был еще и на бэк вокале.. Первая ассоциация с Финнами Dead Shape Figure. Чем именно? возможно размерами и бородой! Что порадовало, звук был очень качественный, можно было выделить каждый инструмент что до вокальных дел.. Гм.. как по мне не хватало немного гуттуральности и мясистости.. хотя возможно показалось, я то привык к гуттуралу в последний месяц. А может так оно и надо, именно в этом весь кайф?? Ну не знаю.. Надо вкуривать запись при случае.. В итоге я стоял и слушал в задних рядах, вдыхая предательски соблазнительный запах ганджубаса, который какими то мистическими путями попал в зал.. ха ха..
Кстати, на концерте как всегда было разливное пивко, а еще продавался мерч Сталварта от дяди Фростера

Ну вот, концерт закончился.. Ведущий поблагодарил все группы, спонсоров и вообще всех кто пришел и участвовал. Народ, довольный концертом, свалил по домам, а я остался на афтерпати..
Судя по тому, что шея все еще болит, можно сделать вывод Праздник удался! Следующий концерт не за горами

No comments:

Post a Comment