Nov 9, 2009

RUBUFASO MUKUFO & OPITZ IN LVIV

УИИИ И И…
Именно это сейчас крутится у меня в голове!!! Только не подумайте, что я сошел с ума.. нет.. Просто сегодня я был на грайнд концерте
Ладно, давай те по порядку попробую описать все действо.

Всегда мечтал увидеть чешскую грайнду живьем, а тут представился такой случай, и всего за 20 ку, пошел..
На удивление народу собралось порядочно, что несколько поразило, ведь не было рекламы по городу, только интернет

Разогрев в виде двух начальных групп, а именно МЯСО и еще одна, не заявленная на афишке, я пропустил.. Ибо смотреть там особо и нечего было.

Интересное началось с появлением Ambivalence. Хы.. я думал, что группа меня не сможет удивить ничем особым.. Сколько раз их слушал, не качали.. НО!!! Статистика иногда ошибается.. Не знаю, какое чудо произошло, но группа звучала по-иному. Намного тяжелеее, мясистее, и качевее! Может из-за атмосферы и специфики, в которой проводился сейшн? Вполне возможно, ведь концерт проводили в просторном подвале с бетонными стенами, где эхо гуляло туда-сюда.. Никакой звукопоглощающей поверхности! Тотальное UG! Зачастую в подобных помещениях почти невозможно чтобы группа звучала нормально. Но на этот раз все было не так! Эти самые, казалось недостатки, сыграли на руку, создав настрой и атмосферу что надо!
Я неожиданно начал махать хайром и чуть ли не слемиться. Невероятно. Мдя.. надо прослушать эту группу более внимательно, но уже в спокойной обстановке.

Следующими веселить народ на сцену выползли ЛЮСТРИ ЧИЖЕВСКОГО, с бессменным дядей Кумаром на вокале, он заодно и был организатором концерта. Группа была заявлена на афишке как Сионистский Эмо Кор.. уже это название чего стоит.. На деле же это оказалось задорным злым но позитивным коктейлем из кора, панка и краста с грайндом.. почему то это мне напомнило французских Sickbag но более низкого уровня.

Площадка посреди зала очистилась, и начался дикий слэм! Сразу вспомнился МНМ, только вот пыли не было, но зато в воздухе появился привкус цемента! Кумар пел про разные волнующие темы, например про армию, про политику и про всякое разное дерьмо, с которым нам приходится стыкаться каждый день.. народ колбасился, так оно и надо! Не обошлось без эксцессов, посредине выступления, у гитариста лопнула струна После 10минутной заминки, группа продолжила колбасню. Респект

И снова перерыв.. Выяснилось, что хэдлайнеры еще в дороге. И чтобы народ не скучал( выходить было нельзя ) был сделан ход конем.. Предложение всем желающим и умеющим держать инструменты в руках попробовать свои силы! Сказано сделано! Принесли гитару, бас, нашелся ударник, парочка другая вокалистов и понеслась.

Вашему покорному слуге довелось увидеть и услышпть самый обезбашенный любительский грайндкор, который только доводилось слушать! Группа назвалась Соя (для тех, кто не в курсе, растение такое из семейства бобовых). В итоге получился угар!! Десятки на лету придуманных песен про мясо, сало, водку, секс наркотики и рокн ролл! Даже про Юлю Тимошенко, которая идет нах**!!! Короче полный тотал факен дестракшн моих мозгов. Что в таком случае делать?? а??? Я вам скажу.. самому полезть на сцену и поисполнять.. и я именно так и сделал! Честно отхрюкав несколько вещей, получив гитарой по лбу во время угара и кучу довольных визгов толпы, я передал микрофон кому бы вы думали.. КИШАКУ, и свалил.
Хы.. Кишак жжет, однако! Повеселил своим поведением на сцене, ничего не скажешь!

А вот теперь с прискорбием сообщу что Кино.. ой тьфу ты.. Чехов не будет!!! Ибо.. Ибо к сожалению через какие-то проблемы в дороге они приехали слишком поздно(( До 22,00 всего 10минут, а дольше увы НЕРАЗРЕШЕНО соответствующими органами. Бля.. вот досада. Эх.. Выходит я по случайности был одним из хэдлайнеров. Мдя.. Дела..

С неким разочарованием в том, что не видать мне чешского мясца сегодня, но тем неимением с некой радостью за тот угар что был, выхожу на улицу.. А вот и чехи стоят возле машин.. Эх.. что же так поздно ребята?.. Sorry, it was fuckin' road.. Чуток постояв и подышав воздухом, сделал вывод что, несмотря на то что чехов небыло, концерт все таки удался а пока что ждемс Carnal Diafragma с Ebanath в ближайшем будущем.

No comments:

Post a Comment